Go 1win
1win casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Go 1win

About casino

Bets Live-games 24/7

1win play

Сasino Over 3000 games

 casino

Poker Free Tournaments

pocker 1win

Live-Games Live dealers

play

New Casino games

 casino

Aviator 1win Aviator slot

1win play

Bonuses 1win Cashback

pocker 1win

TVBet TV BET Live-play

play

1win Casino is a fairly young, but very promising gambling establishment. Founded in 2016 under the name FirstBet. A complete rebranding took place in the spring of 2018. Also, the name of the bookmaker is now called 1win. For such a short time, online casinos have managed to fall in love with players from all over the world. The gaming club has a Curacao licensing agreement, which allows gamblers not only to have fun, but also absolutely legally to spend their leisure time.

1win is designed according to high European standards, as anyone can see for themselves. The 1win website has the most convenient and concise interface in dark colors..

In the upper right corner there are noticeable Registration and Login buttons. There is also a menu bar in which you can intuitively figure it out.

A big plus is the lack of annoying ads. You do not need to worry that at some point a banner will pop up on the whole screen and interfere with a good pastime.

Casino bonuses

Online casino 1win appreciates its customers and offers them a smart reward bonus system. For the first 4 deposits, each player can receive up to 500% of bonuses in total:

  • for the first contribution the user is charged 200%;
  • the second replenishment will bring 150%;
  • the third deposit will delight you with a 100% bonus;
  • for the fourth deposit the user will receive 50% of the top-up amount!

This is really very generous from the casino administration. By the way, the maximum allowable bonus amount for each of the replenishments is 50,000 rubles. According to the rules of the institution, such a reward is available only for new customers of casino 1win.

In addition, the online gaming club also has a cashback system. Every Saturday the gambler is refunded 30% of the amount lost in the week in the Slots category. It takes into account the loss of exclusively real money from a person's personal account. Great news is the fact that the cashback does not need to be wagered, the money is immediately credited to the player's real account. You can immediately either withdraw them, or continue the game.

Leaderboard is a rating of the most active gamers 1win, which is divided into two categories of bets:


  • Daytime. Here are the bets made between 00:00 and 23:59.
  • Weekly. This category includes bets placed between Monday 00:00 and Sunday 23:59!

To get into this rating, you need to bet on money. Bonus points are awarded for them, which determine the amount of remuneration and place in the table:

  • in Bronze or Rubin are players who have made bets of up to 3000 rubles;
  • Silver or Sapphire is available for those who bet from 3000 to 10000 rubles;
  • Gold or Diamond is open to those who have exceeded the mark of rates of 10,000 rubles

The conditions are really simple, but there are also some restrictive nuances here:

  • you will not receive bonus points for a bet marked Returned and Sold;
  • you will not be able to get into the table if the odds for the bet were less than 1.6 and more than 10

In a situation where the user takes more than one prize place in the standings, he will receive a reward for the place that has the larger prize.

By the way, every registered user can try their luck and try their hand at the May Madness First Round tournament. The 1win administration has prepared a prize fund for them in the amount of 1,800,000 rubles! The first 150 people in the standings will share this money among themselves. The main condition: a person automatically takes part when playing Book Of Demi Gods II, Aztec Spell or Story Of Medusa for real money. All the intricacies can be found in the corresponding section on the 1WIN website.

Registration

If a person for some reason does not want to create an account on the casino 1win website, he can easily try his hand and use the demo mode. In this case, there is no need to make a deposit, but you should not count on winning real funds either.

A prerequisite for playing for real money in a 1win casino is to create an account. The prospective client needs to go to the gaming club website and click the Register button. After that, several methods will become available to him:

  • Registration in one click. With this method, you do not need to come up with a username and password, they are generated automatically.
  • Registration through social networks. The method is available for those who have an account on Telegram, Facebook, Steam.
  • Registration by e-mail. One of the most common ways to create an account. In this case, you need to specify the country, phone number, mail address and come up with a password.

It doesn't matter which method you choose, in any case, you need to indicate the desired currency for the game and agree with the rules of the 1win gambling establishment.

Mobile version

The mobile version of online casino 1win was released relatively recently, but has already won the respect of players. It works on both Android (with an OS version higher than 4.1) and iOS (works on a device with any OS version).

The application functions in the same way as the main version on the PC. Any user can:

  • to bet on sports;
  • view current news;
  • make financial transactions (deposit and withdrawal of funds);
  • participate in promotions and receive rewards;
  • keep in touch with the support!

To install the application, you need to go to the 1win website. This is a guarantee that together with the mob. extension, you will not download a couple of viruses.

Mirrors

First, you need to figure out what a mirror is in an online casino. So, this is a complete copy of the official site, which is posted on another link. The mirrors have the same functionality as the main site.

Mirrors are created because the official site is often blocked. The administration of 1vin explains this by the fact that in some states the international license of Curacao is not enough. And buying a local license is unprofitable for either the institution or the players. In this case, the user will pay high taxes and, because of this, the amount of winnings will decrease.

There are two ways to find the current clone site:


  • Using a search engine. To do this, you need to google and see the results of your request. But you need to be careful, as this may be a site of scammers who want to steal your money.
  • Link request from the bookmaker. You just need to write to the support in the online chat or email. The answer will be the actual link to the mirror!

There is nothing wrong with mirrors. This is the same site with full functionality, which does not differ from the official one. Moreover. Clone sites do not violate the law and are absolutely legal.

Basic Rules

By visiting the 1win website, the client confirms the User Agreement. Before accepting it, we recommend that you carefully read it and do not be too lazy to take the time to read all the points:

  • privacy policy;
  • conditions of advertising activities;
  • rules for receiving, wagering and withdrawing bonuses

If the client does not agree with any of the listed points, it is recommended to leave the 1win online casino so that there will be no problems in the future.

In the general terms and conditions, the designations of terms that may not be clear to the gamer are clearly spelled out. This is such an extended list that, in addition to this, you can read absolutely all conditions regarding many important nuances:

  • personal data;
  • acceptance of customer complaints by the gaming club;
  • solution of controversial situations;
  • prohibited actions on the 1win website;
  • fraud and conspiracy;
  • account verification;
  • safe deposit and withdrawal of funds;
  • types and strategies of bets!

These are not all the points that are found in the general terms and conditions section. But they are some of the most important. By the way, according to the same rules, only users who have reached the age of majority have the right to create a personal account, as well as play various slots!

Also, an important factor is the rule of responsible gambling in online casinos 1win. This is one of the most effective ways to combat gambling addiction. It helps to determine at an early stage whether the gambler has a psychological addiction to the game. 

The privacy policy is developed in accordance with the law and allows you to verify the legality of the operation of the 1win gambling establishment. The company has the right to process the client's personal data during the entire period of the conclusion of the User Agreement between the online casino and the user. In addition, the gaming club operates in accordance with the privacy and personal data protection policy of the gamer. 

The institution specializes not only in the direction of online casino, but also in sports betting. For this reason, another section has been created with rules for individual sports. The client may not be interested in this area, but for general development it is recommended that you familiarize yourself with these conditions.

Deposit and withdrawal of funds

The site has the ability to choose a currency that is convenient for any gambler to play: Ukrainian hryvnia, Russian ruble, US dollar, Kazakhstani tenge, Azerbaijani rope, Tajik somoni and euro. To deposit funds, you need to use any of the available systems:

  • through a bank card Visa, Mastercard;
  • using an electronic wallet;
  • cryptocurrency;
  • mobile payment;
  • bank payment

Before making a deposit, it is recommended that you read all the rules regarding this. Please note that to withdraw funds from the gaming account, you need to use the same method as the deposit was made. This also applies to the currency: when entering and withdrawing, it must match. 

If the withdrawal is made to a personal bank card, the administration must provide high-quality photographs of the card from both sides. The first 6 and last 4 digits of the number should be visible in the photo. CVV2 code can be obfuscated. 

The procedure for replenishment and withdrawal of funds itself is available through a personal user account.

Technical support

It so happens that while using the 1win site, the client may have all sorts of questions. To consult and get help, you need to contact the support of the gambling establishment. Online casino 1win technical support works around the clock, seven days a week and without breaks. You can contact the support:

  • via email;
  • by calling the phone;
  • online chat on the website

The service responds quickly and resolves the problems of gamers as soon as possible. And the consultants surprise with their politeness and friendliness. They are ready to answer any gambler's question. 

In order to get a specific answer, we recommend that you clearly formulate the question you are interested in. Only after that contact the operator and be sure they will help you!

Перейти на 1win
1win casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Перейти на 1win

О казино

Bets Live-игры 24/7

1win play

Сasino Более 3000 игр

 casino

Poker Free Tournaments

pocker 1win

Live-Games Live dealers

play

Новые игры казино

 casino

Aviator 1win Aviator игра

1win play

Бонусы Бонус за регистрацию

pocker 1win

TVBet TV BET Live-play

play

Казино 1win достаточно молодое, но очень перспективное игорное заведение. Основано в 2016 году под названием FirstBet. Уже весной 2018 года произошел полный ребрендинг. Также сменилось и название на данный момент букмекерская контора называется 1win. За столь недолгое время онлайн казино успело полюбиться игрокам из разных уголков мира. Игровой клуб имеет лицензионное соглашение Кюрасао, что позволяет гэмблерам не только весело, но и абсолютно легально проводить свой досуг.

1вин разработано по высоким европейским стандартам, в чем любой желающий может убедиться самостоятельно. Сайт 1win располагает к себе максимально удобным и лаконичным интерфейсом в темных тонах.

В правом верхнем углу находятся заметные кнопки Регистрации и Входа. Там же размещена полоса меню, в котором интуитивно можно разобраться.

Большим плюсом является отсутствие надоедливой рекламы. Вам не нужно переживать, что в какой-то момент на весь экран вылезет баннер и помешает хорошему времяпровождению.

Бонусы казино

Онлайн казино 1вин ценит своих клиентов и предлагает им шикарную поощрительную бонусную систему. За первые 4 депозита каждый игрок суммарно может получить до 500% бонусов:

  • за первый вклад юзеру начисляется 200%;
  • второе пополнение принесет 150%;
  • третий депозит порадует бонусом 100%;
  • за четвертый вклад юзер получит 50% от суммы пополнения!

Это реально очень щедро со стороны администрации casino. Кстати, максимальная допустимая сумма бонуса за каждое из пополнений составляет 50000 рублей. По правилам заведения такое вознаграждение доступно только для новых клиентов casino 1win.

Помимо этого, в игровом онлайн клубе также есть и система кэшбека. Каждую субботу гэмблеру возвращается 30% от суммы, проигранной за неделю в категории Слоты. Здесь учитывается проигрыш исключительно реальных денег с личного счета человека. Отличной новостью является и тот факт, что кэшбек не нужно отыгрывать деньги сразу зачисляются на реальный счет игрока. Их сразу можно или вывести, или продолжить игру.

Лидерборд это рейтинг наиболее активных геймеров 1вин, который разделен на две категории ставок

  • Дневные. Здесь находятся ставки, совершенные в период с 00:00 до 23:59.
  • Недельные. К этой категории относятся ставки, сделанные в период с 00:00 понедельника и до 23:59 воскресенья!

Чтобы попасть в этот рейтинг, нужно делать ставки на деньги. За них начисляются бонусные баллы, которые определяют размер вознаграждения и место в таблице:в Бронзу или Рубин попадают игроки, которые сделали ставки на сумму до 3000 рублей;

  • Серебро или Сапфир доступен для тех, кто поставил от 3000 до 10000 рублей;
  • Золото или Бриллиант открыт тем, кто превысил отметку ставок в 10000 рублей!
  • Условия действительно несложные, но здесь также есть свои ограничительные нюансы:

    • вам не начислят бонусные баллы за ставку с отметкой Возвращена и Продана;
    • вы не сможете попасть в таблицу, если коэффициент при ставке был меньше 1,6 и больше 10!

    В ситуации, когда юзер занимает больше одного призового места в турнирной таблице, то вознаграждение он получит за то место, у которого больше приз.

    Кстати, каждый зарегистрированный пользователь может попытать удачу и испытать свои силы в турнире Майское безумие Первый раунд. Администрация 1win приготовила для них призовой фонд в размере 1800000 рублей! Первые 150 человек в турнирной таблице разделят эти деньги между собой. Главное условие: человек автоматически принимает участие, когда играет в Book Of Demi Gods II, Aztec Spell или Story OfMedusa на реальные деньги. Со всеми тонкостями можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте 1вин.

    Регистрация

    Если человек по каким-то причинам не хочет создавать учетную запись на сайте casino 1win он с легкостью может попробовать свои силы и воспользоваться демонстрационным режимом. В таком случае нет необходимости во внесении депозита, но и на выигрыш реальных средств тоже не стоит рассчитывать.

    Обязательным условием для игры на деньги в казино от 1вин является создание учетной записи. Будущему клиенту нужно перейти на сайт игрового клуба и нажать кнопку Регистрация. После этого ему станут доступны несколько способов:

    • Регистрация в один клик. При этом способе не нужно придумывать логин и пароль они генерируются автоматически.
    • Регистрация через соцсети. Способ доступен для тех, у кого есть аккаунт в ВКонтакте, Одноклассниках, Телеграмме, Фейсбуке, Steam.
    • Регистрация по e-mail. Один из самых распространенных способов для создания аккаунта. При этом нужно указать страну, номер телефона, адрес почты и придумать пароль.

    Не имеет значения, какой способ вы выберете, в любом случае нужно указать желаемую валюту для игры и согласиться с правилами игорного заведения 1вин.

    Мобильная версия

    Мобильная версия online casino 1win была выпущена сравнительно недавно, но уже успела завоевать уважение игроков. Оно работает как на Android (с версией ОС выше, чем 4.1) так и на iOS (работает на устройстве с любой версией ОС).

    Приложение функционирует так же, как и основная версия на ПК. Любой пользователь сможет:

    • делать ставки на спорт;
    • просматривать актуальные новости;
    • совершать финансовые операции (ввод и вывод средств);
    • участвовать в акциях и получать поощрения;
    • поддерживать связь с саппортом!

    Чтобы установить приложение, необходимо перейти на сайт 1win. Это гарантия, что вместе с моб. расширением вы не скачаете пару-тройку вирусов.

    Зеркала

    Для начала стоит разобраться, что такое вообще зеркало в онлайн казино. Итак, это полная копия официального сайта, которая размещена по другой ссылке. В зеркалах присутствуют те же функции, что и на основном сайте.

    Зеркала создают потому, что официальный сайт часто блокируют. Администрация 1вин объясняет это тем, что в некоторых государствах недостаточно международной лицензии Кюрасао. А местную лицензию покупать невыгодно ни заведению, ни игрокам. В таком случае юзер будет платить большие налоги и из-за этого будет уменьшаться сумма выигрыша.

    Чтобы найти актуальный сайт-клон, существует два способа:

    • Использование поисковой системы. Для этого нужно загуглить и посмотреть результаты выдачи вашего запроса. Но нужно быть аккуратным, поскольку это может быть сайт мошенников, которые хотят украсть ваши деньги.
    • Запрос ссылки у БК. Всего лишь нужно написать саппорту в онлайн чате или на электронную почту. Ответом послужит актуальная ссылка на зеркало!

    В зеркалах нет ничего страшного. Это такой же сайт с полным функционалом, который не отличается от официального. Более того. Сайты-клоны не нарушают законодательства и являются абсолютно легальными.

    Основные правила

    При посещении сайта 1win клиент подтверждает Пользовательское соглашение. Перед тем, как его принять, рекомендуем внимательно с ним ознакомиться и не полениться потратить время, чтобы прочесть все пункты:

    • политика конфиденциальности;
    • условия рекламной деятельности;
    • правила получения, отыгрыша и вывода бонусов!

    Если клиент не согласен с каким-либо из перечисленных пунктов рекомендуется покинуть онлайн казино 1вин, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.

    В общих положениях и условиях четко прописаны обозначения терминов, которые могут быть не понятны геймеру. Это настолько расширенный список, что, помимо этого, можно прочесть абсолютно все условия, касающиеся многих важных нюансов:

    • персональных данных;
    • принятия жалоб клиента игровым клубом;
    • решение спорных ситуаций;
    • запрещенных действий на сайте 1win;
    • мошенничества и сговоров;
    • верификации учетной записи;
    • безопасного ввода и вывода средств;
    • видов и стратегии ставок!

    Это далеко не все пункты, которые находятся в разделе общих положений и условий. Но они являются одними из самых важных. Кстати, по тем же правилам, создавать персональный кабинет, а также играть в различные слоты имеют право только пользователи, достигшие совершеннолетия!

    Также, немаловажным фактором является и правило ответственной игры в онлайн казино 1вин. Это один из эффективных способов борьбы с лудоманией. Он помогает на раннем этапе определить, нет ли у гэмблера зависимости к игре в силу психологических особенностей.

    Политика конфиденциальности разработана в соответствии с законодательством и позволяет удостовериться в законности функционирования игорного заведения 1win. Компания имеет право на обработку персональных данных клиента во течении всего срока заключения Пользовательского соглашения между онлайн казино и юзером. Помимо этого, игровой клуб действует в соответствии с политикой конфиденциальности и защиты личных данных геймера.

    Заведение специализируется не только в направлении online casino, а ещё и в ставках на спорт. По этой причине создан ещё один раздел с правилами по отдельным видам спорта. Клиент может быть не заинтересован в этой сфере, но для общего развития рекомендуется ознакомиться и с этими условиями.

    Ввод и вывод средств

    На сайте есть возможность выбора валюты, удобной для игры любому гэмблеру: украинская гривна, российский рубль, доллар США, казахстанский тенге, азербайджанский канат, таджикский сомони и евро. Чтобы внести средства, нужно использовать любую из доступных систем:

    • через банковскую карту Visa, Mastercard или Мир;
    • с помощью электронного кошелька Киви, Вебмани или Яндекс.Деньги;
    • криптовалюта;
    • мобильная оплата;
    • банковский платеж!

    Перед пополнением рекомендуется прочесть все правила, касающиеся этого. Обратите внимание, для вывода средств с игрового счета нужно использовать тот же способ, которым совершался депозит. Это также касается и валюты: при вводе и выводе она должна совпадать.

    Если вывод совершается на персональную банковскую карту, администрации необходимо предоставить качественные фотографии карты с двух сторон. На фото должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера. Код CVV2 может быть замазан.

    Сама процедура пополнения и снятия средств доступна через персональную учетную запись пользователя.

    Техническая поддержка

    Так бывает, что во время использования сайта 1вин у клиента могут возникать разного рода вопросы. Чтобы проконсультироваться и получить помощь, нужно связаться с саппортом игорного заведения. Техническая поддержка online casino 1win работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Связаться с саппортом можно:

    • через электронную почту;
    • путем звонка на телефон;
    • в онлайн чате на сайте!

    Служба реагирует быстро и в кратчайшие сроки решает возникшие проблемы геймеров. А консультанты удивляют своей вежливостью и приветливостью. Они готовы ответить на любой вопрос гэмблера.

    Для того, чтобы получить конкретный ответ, рекомендуем четко сформулировать интересующий вас вопрос. Только после этого связывайтесь с оператором и будьте уверены вам обязательно помогут!