Go 1win
1win casino

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Go 1win

1Win download mobile app

Bets Live-games 24/7

1win play

Сasino Over 3000 games

 casino

Poker Free Tournaments

pocker 1win

Live-Games Live dealers

play

New Casino games

 casino

Aviator 1win Aviator slot

1win play

Bonuses 1win Cashback

pocker 1win

TVBet TV BET Live-play

play
iOS version 10+
Android version 4.1+
Sports betting Yes
Broadcast matches Yes
Casino games Yes
Live games Yes
File size 26 мб
Download Bonus 2000₴

Did you know that more than half of online casino users gamble on their mobile phones? Even now, you are probably reading this article from your smartphone, which is not surprising given its title. We could not stand aside and not notice the trend of recent years, so we present you 1win mobile application! We will not delay those users who just want to download 1win as soon as possible, and we will tell you right away where this can be done.

Go to 1win casino official website by clicking the "Login" button in the top corner of the screen. And if you are interested in the details, then we wish you a pleasant reading!

In this article you will learn:

  • What features does the mobile application have?
  • how to download 1win on a mobile phone;
  • how to install the application on Android and iPhone;
  • how to get install bonus;
  • why download the app when you can use the mobile version of the site.

online casino and sports betting - 1Win mobile app

The 1win mobile app is a full version of our online casino 1WIN, optimized for smartphone use . It has all the same functionality as 1win official website. This means that not only gambling for money is available to the user, but also sports betting online. However, this is only the tip of the iceberg, so let's list everything that is available to the user:

  • play fast games of chance online;
  • bet on sports and eSports;
  • play poker online;
  • play in a casino with a real dealer (live games);
  • take part in tournaments and sweepstakes;
  • watch the broadcast of sports matches;
  • watch movies and series without ads;
  • replenish the account and withdraw money;
  • register and receive bonuses.

On top of that, for installing the application, you also get an additional cash bonus. To do this, just download 1win and log into your account. But we will talk about this separately.

Where and how can I download 1VIN to my phone?

It is not possible to download 1win from the app stores as they do not allow real money gambling. Therefore, as we have already said, this can be done on the official website of the online casino. To do this, open the site by clicking on 1win casino entrance, and scroll to the bottom of the main page. There you will see the logos of the operating systems that support our application, namely:

  • Android;
  • IOS;
  • Windows

Please note that each operating system has its own download and installation features! If the Windows operating system does not have any difficulties at all, then the rest have their own nuances. Therefore, we recommend that you read the instructions so that you do not have any difficulties.

How to install 1Win app on Android?

You already know how to download 1win on Android, so let's get straight to the installation. After downloading the installation file, you need to allow the installation of third-party applications. To do this, open the phone settings and check the appropriate box (Settings → Applications → Special access → Install unknown applications). After that, open the downloads file and open the downloaded apk 1win application.

How to install 1Win application on IOS?

With the iPhone, everything is much easier. To download 1win and install on an IOS device, click on the image of the operating system. Next, you will be prompted to share the post. Agree and select the proposed option "To the main screen". Immediately after that, the icon of the 1win casino mobile application will appear on your desktop and you can use it.

Download 1Win and get a bonus for it

Now let's get acquainted with the bonus that each user who downloads the 1win mobile application receives. The bonus is 2000 hryvnia, which can be spent both on sports betting and on all online gambling. This is precisely the main point of downloading 1win to your phone, because the player can also use the mobile version of the site. However, the app is more user-friendly and also comes with a bonus. The conditions for wagering this bonus offer can be found in the "1Win Bonuses" tab.

How to get your install bonus:

  • download 1win mobile app;
  • install downloaded file;
  • Log in to your existing account.

Pay attention to the last point, because only registered users can receive the bonus. Therefore, go to the official website or 1win mirror, register and download our mobile app!

Перейти на 1win
1win casino

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Перейти на 1win

1Win скачать мобильное приложение

Bets Live-игры 24/7

1win play

Сasino Более 3000 игр

 casino

Poker Free Tournaments

pocker 1win

Live-Games Live dealers

play

Новые игры казино

 casino

Aviator 1win Aviator игра

1win play

Бонусы 1win Кэшбэк

pocker 1win

TVBet TV BET Live-play

play
Версия iOS 10+
Версия Android 4.1+
Ставки на спорт Есть
Трансляция матчей Есть
Казино игры Есть
Live игры Есть
Размер файла 26 мб
Бонус за скачивание 2000₴

А вы знали, что больше половины пользователей казино онлайн играют в азартные игры с мобильного телефона? Даже сейчас вы наверняка читаете эту статью со своего смартфона, что не удивительно исходя из ее названия. Мы не могли остаться в стороне и не заметить тренд последних лет, поэтому представляем вам 1вин мобильное приложение! Не будем задерживать тех пользователей, которые просто поскорее хотят 1win скачать, и сразу расскажем, где это можно сделать.

Переходите на официальный сайт 1win казино, нажав на кнопку «Войти» в верхнем углу экрана. А если вас интересуют детали, тогда желаем вам приятного прочтения!

Из этой статьи вы узнаете:

  • какие возможности есть у мобильного приложения;
  • как скачать 1вин на мобильный телефон;
  • как установить приложение на Андроид и Айфон;
  • как получить бонус за установку;
  • зачем скачивать приложение, если можно пользоваться мобильной версией сайта.

Казино онлайн и ставки на спорт - 1Win мобильное приложение

Мобильное приложение 1win — это полноценная версия нашего казино онлайн, которая оптимизирована под пользование смартфоном. Оно обладает всем тем же функционалом, что и 1вин официальный сайт. Это означает, что пользователю доступны не только азартные игры на деньги, но и ставки на спорт онлайн. Однако это только верхушка айсберга, поэтому давайте перечислим все то, что доступно пользователю:

  • играть в быстрые азартные игры онлайн;
  • делать ставки на спорт и киберспорт;
  • играть в покер онлайн;
  • играть в казино с реальным дилером (live игры);
  • принимать участие в турнирах и розыгрышах;
  • смотреть трансляцию спортивных матчей;
  • смотреть фильмы и сериалы без рекламы;
  • пополнять счет и делать вывод денег;
  • регистрироваться и получать бонусы.

Вдобавок ко всему, за установку приложения вы еще и получаете дополнительный денежный бонус. Для этого достаточно 1win скачать и зайти в свою учетную запись. Но об этом мы расскажем отдельно.

Где и как можно скачать 1Вин на телефон?

Скачать 1win в магазинах приложений невозможно, поскольку они запрещают азартные игры на реальные деньги. Поэтому, как мы уже говорили, сделать это можно на официальном сайте казино онлайн. Для этого откройте сайт, нажав на вход в казино 1вин, и пролистайте в самый низ главной страницы. Там вы увидите логотипы операционных систем, которые поддерживают наше приложение, а именно:

  • Android;
  • IOS;
  • Windows.

Обратите внимание, что каждая операционная система имеет свои особенности скачивания и установки! Если операционная система Windows вообще не имеет никаких сложностей, то у остальных есть свои нюансы. Поэтому мы рекомендуем ознакомится с инструкциями, чтобы у вас не возникло никаких трудностей.

Как установить 1Win приложение на Андроид?

Как скачать 1win на Андроид, вы уже знаете, поэтому давайте сразу перейдем к установке. Загрузив установочный файл, вам необходимо разрешить установку сторонних приложений. Для этого откройте настройки телефона и поставьте соответствующую галочку (Настройки → Приложения → Специальный доступ → Установка неизвестных приложений). После этого откройте файл с загрузками и откройте скачанный apk 1win приложения.

Как установить 1Win приложение на IOS?

С Айфоном все намного проще. Чтобы скачать 1вин и установить на устройство IOS, нажмите на изображение операционной системы. Далее вам будет предложено поделится записью. Согласитесь и выберете предложенный вариант «На главный экран». Сразу после этого иконка мобильного приложения 1win casino появится на вашем рабочем столе и сможете им пользоваться.

Скачать 1Win и получить за это бонус

Теперь давайте ознакомимся с бонусом, который получает каждый пользователь, скачавший 1вин мобильное приложение. Бонус составляет 2000 гривен, которые можно потратить как на спортивные ставки, так и на все азартные игры онлайн. Именно в этом и заключается главный смысл скачивать 1win на телефон, ведь игрок также может пользоваться и мобильной версией сайта. Тем не менее, приложение более удобное для пользования, а также имеет бонус. Условия отыгрыша этого бонусного предложения читайте во вкладке «1Win Бонусы».

Как получить бонус за установку:

  • скачать 1win мобильное приложение;
  • установить загруженный файл;
  • войти в свой уже существующий аккаунт.

Обратите внимание на последний пункт, ведь получить бонус могут только пользователи, которые прошли регистрацию. Поэтому переходите на официальный сайт или зеркало 1вин, регистрируйтесь и скачивайте наше мобильное приложение!